Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки сегодня, 19 апреля 2021 г.

Реформа перевела федеральные медцентры в подчинение Фонду ОМС. Но в результате жалоб на них стало еще больше
366 просмотров

Если раньше на каждые 100 тысяч населения приходилось 1,9 жалоб, то теперь – 2,3, и чаще всего в Московской области.

С начала 2021 года в России вступила в силу очередная реформа системы ОМС – на этот раз всю медицинскую помощь, которую оказывают федеральные медицинские центры, перевели под прямой контроль Федерального фонда ОМС (ФФОМС). Другими словами, из схемы исключили страховые компании – теперь фонд напрямую рассчитывается с медцентрами. К тому же страховым компаниям разрешили тратить на свое обеспечение еще меньше денег.

Как ожидалось, исключение посредника из схемы сделает оказание медицинской помощи пациентам более эффективным, расширит их право на выбор медучреждения, и уменьшит число жалоб на систему. Однако с последним пунктом по факту не сложилось – в первые 2 месяца после старта реформы число жалоб пациентов в системе ОМС выросло на 20%. Если раньше на 100 тысяч застрахованного населения приходилось 1,9 жалобы, то теперь – 2,3 жалобы.

Чаще всего пациенты жалуются на необоснованные отказы в медицинской помощи, а также на требование оплатить ее собственными средствами. Пациенты жалуются, что ФФОМС не защищает их интересы (как это делали страховые компании), а переадресовывает жалобы в Росздравнадзор, страховые компании и территориальные фонды ОМС. Более того, по большинству спорных ситуаций ФФОМС занимает сторону федерального медцентра, а не пациента. Больше всего жалоб приходится на пациентов из Московской и Кировской областей – в 7 и 6 раз чаще, чем в среднем по России.

Федеральные медицинские центры оказывают высокотехнологичную медицинскую помощь. До 2014 года такая помощь оплачивалась им напрямую из федерального бюджета, но чем больше видов помощи становилось, тем больше ее переводили под действие ОМС. Постепенно ВМП начали оказывать в региональных и городских больницах, что еще сильнее истощило бюджет системы страхования.

По новым правилам федеральным больницам и клиникам выделяется финансирование по линии ОМС, привязанное к определенному количеству вылеченных пациентов. И главное – контролирует все это теперь непосредственно ФФОМС.

Что интересно, в профильном ЦНИИ Минздрава реформу оценивают положительно – как следует из аналитического доклада института, законодательные новации позволили лучше учесть потребности пациентов и улучшили их право на выбор медорганизаций. Проблемы в ЦНИИ тоже признают – например, из-за такой реформы страховые компании в системе ОМС получают гораздо меньше денег, чем раньше. А саму реформу там рассматривают лишь как возврат к прежним полномочиям Фонда.

Артём ВАСИЛЬЕВ


  Вся пресса за 19 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт